Социальная ответственность компании в ситуации пандемии COVID-19

Нашим главным приоритетом остается здоровье и безопасность наших клиентов, поставщиков и сотрудников. Мы думаем о тех людях, которые пострадали от распространения COVID-19. Мы хотим проинформировать вас о наших последних изменениях и подтвердить нашу поддержку наших дорогих клиентов, сотрудников и партнеров.
Здоровье и безопасность
Мы внимательно следим за правительственными веб-сайтами Роспотребнадзора, Минздрава РФ и другими источниками в отношении коронавируса по внедрению мер во всем мире. Мы уже внедрили санитарно-профилактические меры у себя на производстве, в офисе обслуживания клиентов, временно приостановили командировки. Наша команда работает безостановочно, чтобы минимизировать риск для здоровья при одновременном удовлетворении потребностей наших клиентов в наших продуктах и услугах.
Беспрерывность поставок
Мы продолжаем следить за всей нашей цепочкой поставок и проводим полную оценку каждой линейки продуктов, чтобы снизить возможные сбои. Мы часто контактируем с нашими поставщиками, чтобы гарантировать, что они принимают надлежащие меры предосторожности для своих сотрудников и цепочки поставок.
Служба поддержки
Мы стремимся предоставить нашим клиентам наилучшую поддержку в нашей отрасли. Имея это в виду, мы активно внедряем программы для обеспечения непрерывного общения и поддержки клиентов с помощью возможностей удаленной, вахтовой работы и других мер.
Мы будем продолжать отслеживать ситуацию и сообщать вам о любых признаках потенциального воздействия на ваш бизнес. Спасибо за ваше сотрудничество, желаем оставаться здоровым сохранить свою команду.
Здоровье и безопасность
Мы внимательно следим за правительственными веб-сайтами Роспотребнадзора, Минздрава РФ и другими источниками в отношении коронавируса по внедрению мер во всем мире. Мы уже внедрили санитарно-профилактические меры у себя на производстве, в офисе обслуживания клиентов, временно приостановили командировки. Наша команда работает безостановочно, чтобы минимизировать риск для здоровья при одновременном удовлетворении потребностей наших клиентов в наших продуктах и услугах.
Беспрерывность поставок
Мы продолжаем следить за всей нашей цепочкой поставок и проводим полную оценку каждой линейки продуктов, чтобы снизить возможные сбои. Мы часто контактируем с нашими поставщиками, чтобы гарантировать, что они принимают надлежащие меры предосторожности для своих сотрудников и цепочки поставок.
Служба поддержки
Мы стремимся предоставить нашим клиентам наилучшую поддержку в нашей отрасли. Имея это в виду, мы активно внедряем программы для обеспечения непрерывного общения и поддержки клиентов с помощью возможностей удаленной, вахтовой работы и других мер.
Мы будем продолжать отслеживать ситуацию и сообщать вам о любых признаках потенциального воздействия на ваш бизнес. Спасибо за ваше сотрудничество, желаем оставаться здоровым сохранить свою команду.
Компания МС-ПАСИФИК относится к организациям на которые не распространяется действие указа президента "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением коронавирусной инфекции".
Работа компании осуществляется в штатном режиме: ПН-ПТ с 9 до 18
Работа компании осуществляется в штатном режиме: ПН-ПТ с 9 до 18